Правила гарантийного обслуживания:
1. Гарантия распространяется только на те изделия, которые указаны в «Бланке-заказе», который прилагается к Договору на выполнение заказа по поставке продукции.
2. Обязательным условием гарантийного обслуживания является наличие у клиента следующих документов: договора на поставку продукции, спецификации заказа с перечнем изделий, изготовленных по договору, акта приема-передачи изделий и работ по монтажу, этой инструкции и гарантийного талона.

ВНИМАНИЕ! Гарантия теряет силу в случаях если:
1. После монтажа изделий проводились «мокрые» строительные работы (штукатурка, шпаклевка, заливка пола, укладка плитки и др.) -- для межкомнатных дверей;
2. Произошло попадания строительных материалов на поверхность изделия (клей или краска для обоев, монтажная пена, штукатурка, шпаклевка и др.)
3. Произошло попадания в механизмы фурнитуры песка, воды, строительного раствора и других материалов;
4. Произошел термическое воздействие нагревательных, осветительных приборов, открытого пламени;
5. Эксплуатация изделия при относительной влажности в помещении более 65%;
6. Эксплуатация изделий при температуре ниже 10 ° С и выше 40 ° С

Гарантийные обязательства действуют при условии соблюдения инструкции по хранению и эксплуатации.
В случае несоблюдения инструкции по хранению и эксплуатации все гарантийные обязательства утрачивают силу.
Производитель и продавец не несет ответственности за повреждения изделия после приемки заказчиком в случае:
- неправильной установке;
- небрежного хранения и транспортировки;
- несоблюдение правил эксплуатации;
- возникновение дефектов по вине заказчика.